Москва

8 (800) 2000-000 - Телефон горячей линии

Альфа банк Москва, ул. Неглинная, д. 10

Кузнецкий мост расположен по адресу: Москва, ул. Неглинная, д. 10. В отделении Альфа Банка расположены банкоматы, с функциями внесения и приема наличных денежных средств. Посмотрите другие отделения Альфа банка Москва.

Альфа банк Москва

Онлайн заявка на кредит и кредитную карту в городе Москва

Если вы хотите получить кредит или кредитную карту в Альфа Банке, просто заполните онлайн заявку. Ваша заявка будет отправлена в Альфа банк и банки партнеры в городе Москва. Это заметно увеличивает степень одобрения кредита. Все заявки рассматриваются в течении 15 минут, после чего с вами свяжется представитель банка.

Visa Gold 100 дней без %

Visa Gold 100 дней без %

0% в течение 100 дней
до 5 лет
500 000 Сумма руб.
Cash Back MasterCard

Cash Back MasterCard

- 10% от покупок на АЗС
- 5% от всех счетов в кафе
- 1% от остальных покупок
Кредит наличными

Кредит наличными

11.99% Годовая ставка
до 5 лет
3 000 000 Сумма руб.

Телефон адрес и реквизиты отделения Альфа банка

Наименование отделения банка: Альфа банк - Кузнецкий мост

Регион: Москва

Город: Москва

Адрес: ул. Неглинная, д. 10

Телефон: 8 (800) 2000-000

Дополнительные услуги в отделении:

  • Аренда индивидуальных банковских сейфов
  • В отделении имеется зал для обслуживания участников программы «VIP-клиент»
  • Оформление автокредита
  • Отделения с VIP-менеджером
  • Металлические счета
  • В отделении есть бесплатный Wi-Fi
  • Внесение наличных для юридических лиц и ИП
  • В офисе есть касса
  • Продажа монет FIFA

Категория клиентов:

  1. Обслуживание физических лиц

График работы подразделения:

Для физических лиц:

пн-пт 09:00-21:00
сб 10:00-19:00
вс выходной

Филиал Альфа банка Москва, ул. Неглинная, д. 10 - схема проезда

Это интерактивная карта с указанием адреса и расположения Дополнительного офиса Альфа банка Кузнецкий мост по адресу: Москва, ул. Неглинная, д. 10.

При необходимости Вы можете распечатать карту проезда.

Отзывы о работе отделения Альфа Банка в городе Москва - Кузнецкий мост (1)

Если вы довольны или не довольны качеством обслуживания в этом отделении Альфа Банка г. Москва, обязательно оставьте свой отзыв или жалобу.

2018-12-04 в 10:44:01

0 0

Никогда не оставляла отрицательных отзывов, но это переход через все границы. 30.11.2018 оставляла заявку в Альфа-Банке онлайн на потребительский кредит. Очень быстро все одобрили, перезвонили и попросили обратиться в ближайшее отделение за получением кредита и подписанием документов. Прихожу в отделение Неглинная по адресу ул. Неглинная д.10, попала я к сотруднику Захаровой Анастасии. Далее начался ужас. Очень неприятная и наглая особа, которая вообще не имеет представления как продать клиенту продукт. Я сразу озвучила что страхование меня не интересует и прошу его убрать, так как в онлайн заявке я не смогла этого сделать. На что услышала ответ, что без страховки кредит я Вам не могу выдать. На каких основаниях сотрудник говорит такие вещи? Знаю, что везде продают страховку разными способами, но эта наглость Анастасии меня возмутила. Указав на законодательство, что страхование является добровольное, и что завтра я откажусь, Анастасия сказала мне, что у меня испортятся отношения с банком и я буду в черном списке, после этого еще прозвучало от нее, что я вообще вам тогда ничего не могу выдать если, вы завтра откажетесь от страховки. Позвонив в колл центр, уточнить все детали выдачи потребительского кредита через онлайн заявку, оператор мне ответил, что это предварительная заявка, в отделение вы уже все детали сможете обговорить и туда же входит страховка и что от нее вы сможете отказаться. Анастасия мне утверждает обратное, что так как заявка была онлайн я не могу ничего поменять. За страховку сотрудник озвучил 1400 рублей. После отправления моих документов Анастасия смогла изменить страховку в меньшую стоимость 900 рублей. Это как так????Поменять вид страховки она может, а поставить отказ от нее нет. Хорошо, что у меня работает муж в банковской сфере. Он просто в шоке с такого наглого вранья. Сколько людей обманывает данный сотрудник неизвестно. Очень большая просьба разобраться руководство Банка с сотрудниками которые работают, обманывая клиентов. Научите продавать своих сотрудников, а не «впаривать» наглым способом и знать законы. Дело не в деньгах, а в отношение и работе данного сотрудника. Клиентом банка являюсь много лет и всегда была очень довольна продуктами и сервисом. После этого случая задумываюсь сменить банк и никому не советовать.

Ответить
Добавить